Спикеры 2017

Daniel Cuende

Соучредитель и директор по инновациям, CUENDE Infometrics S.A. (Испания)

 

 

 

Впервые перед российской аудиторией будет выступать Даниэль Куэнде — владелец  CUENDE Infometrics, которая специализируется на создании инновационных и эффективных методов исследования в OOH.

Даниэль входит в состав Дисциплинарного комитета ESOMAR, является техническим менеджером GEOMEX, которая исследует аудитории наружной рекламы в Испании.

География исследований с его участием очень широкая и разнообразная. Даниэль работает в комитете по стандартным измерениям Digital OOH в США, возглавляет команду по разработке программного обеспечения для планирования ОНН-кампаний Испании, Южной Африки, Пакистана, Великобритании и Америки. Он  регулярно выступает на международных конференциях ESOMAR & ARF, преподает в  крупных испанских  университетах, является активным членом ACM (Ассоциации вычислительных машин) и SIGKDD (Специальная группа по интеллектуальному анализу данных). Даниэль  —  соавтор первого исследования по влиянию маркетинга на экономику, проведенного Испанской ассоциацией маркетинга.

Отец двух детей, увлекается IT , хобби – катание на лыжах.

Александр Эпин

Генеральный директор, TMG (Москва)

 

 

 

«Путешественник, дорог нет.

Дорогу прокладывает идущий».

«Caminante, no hay camino,

Se hace camino al andar». (Antonio Machado)

 

Александр возглавляет медиа-группу TMG, которая является крупнейшей компанией по рекламе на транспорте в России.

Стоял у истоков становления отрасли транзитной рекламы в России. Принимает участие в формировании стандартов и форматов размещения. Разработанная под его руководством автоматизированная система управления АСУ-Transit — до сих пор не имеет аналогов в России.

Образование: Политехнический институт (1986 г.), специальность «Экспериментальная ядерная физика». Спикер российских и зарубежных ooh конференций, в том числе, мирового конгресса Fepe International.

Женат, отец трех дочерей. Увлекается охотой и боксом. Владеет испанским.

Самвел Аветисян

Акушер-маркетолог, Архидея (Москва)

«Жены стареют, а третьекурсницы — никогда».

 

Самвел Аветисян родился в 1960 г. в Тбилиси.

Окончил исторический факультет и аспирантуру Ленинградского госуниверситета (ЛГУ).

Тема научных изысканий: “Научное наследие Н. М. Карамзина в оценке зарубежной историографии”.

Учился в Stockholm School of Economics по программе МВА, а также стратегическому маркетингу в INSEAD (Франция).

С 1985 по 1994 г. занимался научной деятельностью в Отделе редких книг и древних рукописей Государственной Публичной библиотеки им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека). Более 40 статей и публикаций по вопросам политической истории России первой трети XIX века.

В 1995 г. ушел из науки и занялся маркетингом. Руководил маркетинговыми службами компаний «Петросиб» (сеть бытовой электроники «Техношок и «Мьюзикшок»), Telenor , «Петросоюз» (производство маргарина, кетчупа, майонеза), «Дарья», «Тинькофф».

Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал» в Петербурге (ныне «Мелодия»).

В 2006 г. основал маркетинговую компанию «Архидея» (Transidea), где с момента основания является управляющим партнером.

 

Андрей Березкин

Генеральный директор ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия

 

 

 

«Пределы наук походят на горизонт: чем ближе подходят к ним, тем более они отодвигаются».

 

В 1977 году окончил географический факультет Московского университета.

Работал в МГУ до 1997 года. Последняя должность – заведующий лабораторией политической географии.

С 1992 года ген. директор исследовательской фирмы «Аналитик», с 1996 г. – ЗАО «ЭСПАР-Аналитик».

Основная специализация в исследованиях – мониторинг и исследования наружной рекламы, применение геоинформационных систем в наружной рекламе.

Член Совета экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2006».

С 2005 г. – председатель Комитета по наружной рекламе АКАР (с 2016 г. – сопредседатель).

Академик Российской Академии Рекламы.

Член Международной Рекламной Ассоциации (IAA).

Женат, отец шестерых детей.

Ирина Костина

Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, (Москва)

«Мне нравится жить. Есть только один успех — потратить свою жизнь так, как ты хочешь. Главное — правильно дышать: вдыхайте счастье и выдыхайте добро!» 

 

Окончила экономический факультет, кафедру «Менеджмента и маркетинга» Российского Университета Дружбы Народов (РУДН) и Московскую Государственную Юридическую Академию (МГЮА).

20 летний стаж по развитию бизнеса и ведению тренингов в области индустриального оборудования, визуальных коммуникаций и профессиональгого обучения лидерству топ-руководителей.

С 2002 по 2010 год успешно развивала бизнес в глобальной компании 3М в отделах Коммерческая Графика и Проекционные системы.

С 2010 года руководила в России и странах СНГ стартапом глобальной некоммерческой организации Center for Creative Leadership (CCL) по профессиональному обучению лидерским компетенциям руководителей высшего и среднего звена.

В настоящее время является главой представительства международной компании Ritrama (производителя инновационных самоклеющихся материалов) и успешно развивает бизнес в России и странах Балтии.

Основной стратегией Ritrama является предоставление доступных для российского рынка комплексных инновационных решений в области самоклеящихся пленок для рекламы и дизайна «под ключ» — от креативной идеи до воплощения в готовой графике. Команда Ritrama оказывает полное профессиональное консультирование и поддержку проектов заказчика, а также обучает новым технологиям и привлекает лучших и проверенных подрядчиков.