Тема Конференции: «OOH как успешный бизнес»

Предварительная программа Конференции.

4 октября

Завтрак в отеле
1 часть Antonio Vincenti (CEO, Pikasso, Ливан)
Жан Эммануэль де Витт (Управляющий директор, Russ Outdoor, Москва, Россия)
«Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы»
Юрий Исаев (Директор по работе с клиентами, Gallery, Москва, Россия)
«Ход строительства будущего. Отчет»
Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия)
«Транзитный фактор. Формула успешного движения»
Кофе-брейк
2 часть Наталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия)
«SWOT-анализ DOOH России»
Павел Крюков (Директор по наружной рекламе, Publicis Group Media Eurasia, Москва, Россия)
«Современные тренды наружной рекламы с позиции сетевого агентства»
Юлия Зыкина (Стратегический директор, Игроник, Москва, Россия)
«Блогеры: нутром наружу или нутром на наружку? Интимность и глобализация персональных медиа»
Максим Поташев (Москва, Россия)
Секретная тема в черном ящике 😉
Обед в отеле
3 часть Вячеслав Никишин (Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, «ЛАЙСА», Москва, Россия)
«От статики — к цифре. ЛАЙСА»
Евгений Песенников (Коммерческий директор, Video Delta, Москва, Россия)
«DOOH_лес»
Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия)
«Вызовы индустрии визуальной коммуникации глазами производителя плёнок Ritrama: поколения Y и Z, нейронауки и новые методы обучения»
Самвел Аветисян (Москва, Россия)
«Представление номинантов креативной премии OOH Congress-2017»
Кофе-брейк
4 часть Daniel Cuende (Соучредитель и директор по инновациям, CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания)
«От земли до небес. Международный опыт медиаметрии в наружной рекламе на базе Big Data»
Андрей Березкин (Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия)
«Новые подходы к измерению наружной рекламы»
Дискуссионная панель с экспертами отрасли
«Единая валюта в OOH: мечты и реальность»

Модератор: Андрей Рукавишников (Управляющий партнер, EBITDA Marketing, Москва, Россия)

Участники:
Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания)
Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия)
Рашид Нежеметдинов (Russ Outdoor, Москва, Россия)
Александр Эпин (TMG, Москва, Россия)
Юрий Исаев (Gallery, Москва, Россия)
Михаил Райбман (Mediascope, Москва, Россия)
и другие эксперты отрасли

Подведение итогов первого дня конференции.

5 октября

Завтрак в отеле
1 часть Блиц-интервью «В голове у рекламодателя»
«О чем думает рекламодатель, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)»

Модератор: Илья Чередин (Генеральный директор, Kinetic Russia, Москва)

Участники:
Крупнейшие федеральные рекламодатели (подробности — скоро)

Кофе-брейк
Сессия DOOH + indoor.
Зал 1.
Дарья Чуйкова (Директор по продажам и развитию, Russ Outdoor, Москва, Россия)
«ООН: Таргетинг в режиме real time возможен уже сейчас! Совместный проект Russ Outdoor и SynapsLabs»
Борис Пешняк (Коммерческий директор по работе с регионами, Gallery, Москва, Россия)
«Региональный рынок наружной рекламы: тренды и перспективы»
Михаил Горин (Генеральный директор, MediaCab, Москва, Россия)
«Современные возможности трекинга в наружной рекламе»
Дискуссионная панель по DOOH с экспертами отрасли
Модератор: Наталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия)
Вопросы дискуссии:

  1. Что нужно и сколько времени для того, чтобы стандартизировать DOOH в регионах? Как мыслят местные операторы, нужно ли им это?
  2. Виды технических-интеграционных решений по управлению контентом: их слабые и сильные стороны.
  3. Почему заморожено направление спецпроектов, несмотря на интенсивное развитие цифровых форматов, идеальных для соединения онлайн с оффлайн?

Участники: эксперты отрасли

Сессия «Территория транзита».
Зал 2.
Владимир Брежнев (Директор по баингу, TMG, Москва, Россия)
«Единый стандарт транзитной рекламы: прихоть клиента или неизбежное требование рынка?»
Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия)
«Профессиональное обучение технологиям производства рекламы Viscom Academy. Самоклеящиеся пленки Ritrama: от подбора пленок до технологий нанесения на разные поверхности»
Круглый стол «Территория транзита. Региональная сессия»
Модератор: Владимир Брежнев (Директор по баингу, TMG, Москва, Россия)
Подведение итогов второго дня конференции.