Тема Конференции: «OOH как успешный бизнес»

4 октября

Завтрак в отеле
1 часть Antonio Vincenti (CEO, Pikasso, Ливан)
«How to build it»
Жан Эммануэль де Витт (Управляющий директор, Russ Outdoor, Москва, Россия)
«Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы»
Юрий Исаев (Директор по работе с клиентами, Gallery, Москва, Россия)
«Ход строительства будущего. Отчет»
Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия)
«Транзитный фактор. Формула успешного движения»
Кофе-брейк
2 часть Наталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия)
«SWOT-анализ DOOH России»
Павел Крюков (Директор по наружной рекламе, Publicis Group Media Eurasia, Москва, Россия)
«Современные тренды наружной рекламы с позиции сетевого агентства»
Вячеслав Никишин (Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, «ЛАЙСА», Москва, Россия)
«От статики — к цифре. ЛАЙСА»
Юлия Зыкина (Стратегический директор, Игроник, Москва, Россия)
«Блогеры: нутром наружу или нутром на наружку? Интимность и глобализация персональных медиа»
Antonio Vincenti (Вице-президент FEPE International)
Презентация FEPE International
Обед в отеле
3 часть Максим Поташев (Москва, Россия)
Секретная тема в черном ящике 😉
Евгений Песенников (Коммерческий директор, Video Delta, Москва, Россия)
«DOOH_лес»
Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия)
«Вызовы индустрии визуальной коммуникации глазами производителя плёнок Ritrama: поколения Y и Z, нейронауки и новые методы обучения»
Самвел Аветисян (Москва, Россия)
«Представление номинантов креативной премии OOH Congress-2017»
Daniel Cuende (Соучредитель и директор по инновациям, CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания)
«От земли до небес. Международный опыт медиаметрии в наружной рекламе на базе Big Data»
Вопросы к спикерам (через мобильное приложение)
Кофе-брейк
4 часть Андрей Березкин (Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия)
«Новые подходы к измерению наружной рекламы»
Дискуссионная панель с экспертами отрасли
«Единая валюта в OOH: мечты и реальность»

Модератор: Андрей Рукавишников (Управляющий партнер, EBITDA Marketing, Москва, Россия)

Участники:
Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания)
Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия)
Рашид Нежеметдинов (Russ Outdoor, Москва, Россия)
Александр Эпин (TMG, Москва, Россия)
Юрий Исаев (Gallery, Москва, Россия)
Михаил Райбман (Mediascope, Москва, Россия)
Ирина Едемская (OMD, Москва, Россия)

Подведение итогов первого дня конференции.

5 октября

Завтрак в отеле
1 часть Блиц-интервью «В голове у рекламодателя»
«О чем думает рекламодатель, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)»

Модератор: Илья Чередин (Генеральный директор, Kinetic Russia, Москва)

Участники:
Юрий Самойленко (Volkswagen, Москва, Россия)
Артем Мальцев (Bayer, Москва, Россия)
Гульсина Шагалиева (СОГЛАСИЕ, Москва, Россия)
Александр Сарычев(Zenden, Москва, Россия)
Анна Коробицына (Золотая Корона, Москва, Россия)

Кофе-брейк/деление по тематическим сессиям
Сессия DOOH + indoor.
Зал 1.
Дарья Чуйкова (Директор по продажам и развитию, Russ Outdoor, Москва, Россия)
«ООН: Таргетинг в режиме real time возможен уже сейчас! Совместный проект Russ Outdoor и SynapsLabs»
Борис Пешняк (Коммерческий директор по работе с регионами, Gallery, Москва, Россия)
«Региональный рынок наружной рекламы: тренды и перспективы»
Михаил Горин (Генеральный директор, MediaCab, Москва, Россия)
«Современные возможности трекинга в наружной рекламе»
Дискуссионная панель по DOOH с экспертами отрасли
Модератор: Наталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия)
Вопросы дискуссии:

  1. Что нужно и сколько времени для того, чтобы стандартизировать DOOH в регионах? Как мыслят местные операторы, нужно ли им это?
  2. Виды технических-интеграционных решений по управлению контентом: их слабые и сильные стороны.
  3. Почему заморожено направление спецпроектов, несмотря на интенсивное развитие цифровых форматов, идеальных для соединения онлайн с оффлайн?

Участники:
Олег Браташов (Bratashoff DOOH Consult, Москва, Россия)
Борис Пешняк (Gallery, Москва, Россия)
Дарья Чуйкова(Russ Outdoor, Москва, Россия)
Сергей Орехов(Intention, Москва, Россия)
Евгений Песенников (Video-Delta, Москва, Россия)

Подведение итогов сессии
Сессия «Территория транзита».
Зал 2.
Владимир Брежнев (Директор по баингу, TMG, Москва, Россия)
«Единый стандарт транзитной рекламы: прихоть клиента или неизбежное требование рынка?»
Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия)
«Профессиональное обучение технологиям производства рекламы Viscom Academy. Самоклеящиеся пленки Ritrama: от подбора пленок до технологий нанесения на разные поверхности»
Круглый стол «Территория транзита. Региональная сессия»
Модератор: Владимир Брежнев (Директор по баингу, TMG, Москва, Россия)
Елена Решетова, АКАР, Москва, Россия)
Подведение итогов сессии

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу Конференции.