А знаете ли вы, что каждый четвертый рубль, потраченный на наружную рекламу в 2022 году, принадлежал застройщикам?
Приглашаем обсудить эту и другие горячие темы в сфере строительства и недвижимости наXII Международном конгрессе по наружной рекламе, который пройдет с 21 по 24 сентября в Подмосковье.
Сессия «Недвижимость» на Конгрессе в этом году обещает высококлассный контент: все об актуальном состоянии рынка, мировая аналитика, прогнозы и тренды, топ-примеры маркетинговых стратегий и креатива. Тема сессии «Как быть заметными в наружке: яркие и нестандартные кейсы?»
Официальным партнером сессии и соорганизатором является самая авторитетная и узнаваемая премия рынка российской недвижимости – Urban.
*Церемония награждения 15-й Московской премии Urban состоится 23 ноября в La’Pino Hall. Ожидается участие более 400 гостей — девелоперы, проектировщики, продуктологи, маркетологи, архитекторы, консалтеры и другие специалисты рынка недвижимости соберутся вместе, чтобы узнать, кто стал лучшим в этом году.