❓почему одна реклама нравится и запоминается, а другая не вызывает эмоций или даже раздражает
❓какие области мозга отвечают за восприятие информации, и как это знание можно использовать для повышения эффективности рекламной кампании бренда
❓какие факторы при разработке рекламных имиджей нужно учесть, чтобы рекламная кампания имела феноменальный успех у потребителя
Много нового и интересного из области физиологии мозга человека и нейробиологии узнаем и обсудим в блоке «Мы и Страна, Мы и Человек» во время выступления известного ученого и популяризатора науки Вячеслава Дубынина «Наружная реклама и мозг: знания, эмоции, триггеры», которое он готовит специально для нашего Конгресса. Оно состоится в субботу 23 сентября в 16.45.
Вячеслав Дубынин – нейрофизиолог, доктор биологических наук, профессор биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
С актуальным вариантом программы XII Международного конгресса по наружной рекламе можно ознакомиться на сайте мероприятия.
До скорой встречи!
❓какие области мозга отвечают за восприятие информации, и как это знание можно использовать для повышения эффективности рекламной кампании бренда
❓какие факторы при разработке рекламных имиджей нужно учесть, чтобы рекламная кампания имела феноменальный успех у потребителя
Много нового и интересного из области физиологии мозга человека и нейробиологии узнаем и обсудим в блоке «Мы и Страна, Мы и Человек» во время выступления известного ученого и популяризатора науки Вячеслава Дубынина «Наружная реклама и мозг: знания, эмоции, триггеры», которое он готовит специально для нашего Конгресса. Оно состоится в субботу 23 сентября в 16.45.
Вячеслав Дубынин – нейрофизиолог, доктор биологических наук, профессор биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
С актуальным вариантом программы XII Международного конгресса по наружной рекламе можно ознакомиться на сайте мероприятия.
До скорой встречи!