Конгресс 2023

Наружная реклама и мозг: знания, эмоции и триггеры

❓почему одна реклама нравится и запоминается, а другая не вызывает эмоций или даже раздражает

❓какие области мозга отвечают за восприятие информации, и как это знание можно использовать для повышения эффективности рекламной кампании бренда

❓какие факторы при разработке рекламных имиджей нужно учесть, чтобы рекламная кампания имела феноменальный успех у потребителя



Много нового и интересного из области физиологии мозга человека и нейробиологии узнаем и обсудим в блоке «Мы и Страна, Мы и Человек» во время выступления известного ученого и популяризатора науки Вячеслава Дубынина «Наружная реклама и мозг: знания, эмоции, триггеры», которое он готовит специально для нашего Конгресса. Оно состоится в субботу 23 сентября в 16.45.



Вячеслав Дубынин – нейрофизиолог, доктор биологических наук, профессор биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.



С актуальным вариантом программы XII Международного конгресса по наружной рекламе можно ознакомиться на сайте мероприятия.



До скорой встречи!