XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных отечественных и международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы для делегатов были подготовлены сюрпризы: приветственная «ВечеРИМка» (спонсором выступила медиагруппа РИМ), атмосферная «Белая вечеринка» в честь 30-летия TMG и премьера уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой.
Участники сошлись во мнении, что российские бренды успешно развиваются, за ними внимательно следят и помогают. При этом, рекламный рынок готов оказывать поддержку со своей стороны, однако участники призвали рекламное сообщество еще больше консолидироваться и максимально ответственно отнестись к эффективности реализации рекламных бюджетов, особенно компаний малого и среднего бизнеса. Такая поддержка поможет расти и брендам-представителям этих сфер, и экономике страны в целом.
«Рекламные агентства – наши партнеры и друзья, они играют огромную роль на рынке коммуникаций. Наша задача – сделать их работу комфортной, чтобы они активнее отстаивали интересы отрасли внутри своих компаний».
«Мне видится разворот индустрии в сторону искусства: не исключаю, что в скором времени реклама перейдет в разряд значимой достопримечательности города», - отметила Ольга Хасанова.