Конгресс

Спикеры XI Международного Конгресса по наружной рекламе: Simon Bowthorpe (Катар)

На примере Международного чемпионата мира по футболу Саймон Боуторп расскажет о мультиканальных рекламных кампаниях, где основным медиа выступает наружная реклама.

Саймон Боуторп является директором по стратегическим вопросам Dooha Media и Madaeen Al Doha Group в Катаре.

Компания Dooha Media, базирующаяся в Дохе, занимается медиаменеджментом и специализируется на рекламе в торговых центрах. Имеет более чем 30-летний опыт в рекламе OOH. А Madaeen Al Doha Group предоставляет партнерство, поддержку и занимается развитием новых региональных и международных компаний, стремящихся обосноваться в Катаре и других странах Персидского залива.

Ранее Саймон был председателем Severnaya Investments, консалтинговой компании по слияниям и поглощениям, специализирующейся на OOH и DOOH в России и регионе MENA.

Кроме этого, г-н Bowthorpe был консультантом ряда компаний, включая WPP, IPG, RPZ, Accenture, Beiersdorf и Chopard, а также лектором программы ESADE MBA по методам ведения переговоров в Барселоне.

Образование: выпускник Итонского колледжа в Англии, Международный университет Шиллера, сертификат в области Венчурного капитала и прямых инвестиций от Università Bocconi, магистр цифрового маркетинга от IM Digital Business School, обладатель сертификата IM&A и M&AP от Института слияний, поглощений и альянсов.