Генеральным партнером «Территории Транзита» стала компания «Трансмедиа».
«Территории Транзита» — традиционная тематическая сессия OOH Конгресса, на которой российские операторы транзитной рекламы делятся опытом, достижениями, обсуждают актуальные для бизнеса вопросы и возможности для их решения. В этом году этот блок поддерживает оператор транзитной рекламы «Трансмедиа», располагающий собственной сетью из 1000+ мониторов в транспорте в 23 подмосковных городах, а также имеет возможность запускать рекламу на маршрутном телевидении по всей России — до 10000 экранов по стране. Собственный продакшн «Трансмедиа» готовит ежедневно более 14 рубрик для некоммерческого контента: местные новости, погодную и транспортную сводку. Поэтому рекламный блок, органично интегрированный в эфир, не раздражает пассажиров. Современные технологии позволяют в течение 30 минут запустить рекламное сообщение с любым таргетом: выбираются нужные города, маршруты или даже конкретные улицы.
Предложить тему, вопрос для обсуждения, спикера на «Территорию транзита»: producer@oohcongress.ru