Симфония - самая монументальная форма инструментальной музыки. Это слово восходит к греческому «симфониа» и имеет несколько значений. Термин переводится как согласие и согласование. Музыканты же переводят это слово как созвучие.
Вот три признака симфонии:
▪️ симфонию не поют и не играют на рояле. Это сочинение для симфонического оркестра;
▪️ симфония - это всегда масштабно. Как правило в ней бывает четыре части в разных темпах;
▪️ симфония - это как роман в литературе. Концептуальный и интеллектуальный жанр. То есть если композитор хочет высказаться на очень важные и сложные темы, он пишет не ноктюрн или романс, а именно симфонию.
После четырехлетнего перерыва в непростое для рынка наружной рекламы время пришла пора игрокам отрасли написать свою «индустриальную симфонию».
Она эксклюзивно и неповторимо прозвучит уже через полтора месяца на площадке XI Международного Конгресса по наружной рекламе, где встретятся операторы наружной рекламы, агентства, представители органов власти, общественных организаций и зарубежные эксперты.
Мероприятие совместит в себе сразу два формата: уже традиционную живую площадку с нетворкингом для обсуждения актуальных проблем рынка и поиска совместных решений для бизнеса, а также культурные и развлекательные мероприятия, на которых делегаты Конгресса в неформальной обстановке смогут обменяться мнениями и обсудить планы на будущее.
Финальным аккордом деловой программы станет выработка и принятие итогового совместного заявления участников рынка об отраслевом видении направлений развития наружной рекламы в нашей стране.
Ну и, конечно же, традиционные аплодисменты всем участникам Конгресса на заключительном роскошном Гала-ужине с множеством приятных сюрпризов!
Итак, предлагаем вашему вниманию впервые познакомиться с партитурой нашей Индустриальной симфонии №11 «Мы вместе!» 😀