Главная тема мероприятия: «Переосмысляя опыт, создаём возможности».
Цель Конгресса: Конкретная практическая польза для каждого участника. Наши гости, делегаты и партнеры смогут получить ответы на многие возникающие сегодня вопросы. А благодаря совместной работе на Конгрессе – формулированию актуальных вопросов, поиску общих линий соприкосновения и точек роста – мы сможем создать новые отраслевые инициативы.
Направления дискуссий:
- Переосмысление новой реальности;
- Трансформация OOH в современном медиапространстве;
- Взаимодействие бизнеса и власти.
На Конгрессе представители органов государственной и региональной властей расскажут о важных для отрасли изменениях и перспективах. Иностранные делегаты представят анализ развития отрасли в постпандемийный период. На примерах различных стран будут продемонстрированы успешные антикризисные решения отраслевых компаний. Кроме того, мы обсудим как за последние годы поменялся клиент, какие продукты в наружке находятся на пике популярности, а также рассмотрим подходы к размещению и медиаизмерению в OOH, DOOH.
Организаторы: TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа».
Партнёры: При поддержке АКАР и Гильдии Маркетологов. Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный партнёр «Территории Транзита» Трансмедиа, Видео-продакшн партнёр TOPMEDIA, Эфир
Информационные партнёры: Генеральный информационный партнёр Sostav, Outdoor, Adpass, НТВ, МК, ГАУ РИА «Верхневолжье», Marketing people и другие.
Гости и участники:
- более 280 делегатов;
- более 30 спикеров;
- более 6 стран-участниц.
Зарегистрироваться >>
Узнать подробности по телефону 8 800 222 22 80
Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться: https://t.me/oohcongress22
https://vk.com/event213512944