Конгресс

Гильдия Маркетологов примет участие в XI Международном Конгрессе по наружной рекламе.

Гильдия маркетологов — это международная профессиональная сеть контактов, которая была создана в 2000 году. На данный момент в Гильдию входит 330 человек, а ее членами являются профессора, обладатели научных степеней в сфере экономики, маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также представители органов власти. Кроме этого, членами Гильдии являются основатели и маркетологи коммерческих организаций таких, например, как Яндекс, НТК, ООО "Нефтетанк", STADA, Henkel, АО Тинькофф Банк и многие другие.

«Гильдия Маркетологов приняла решение поддержать Конгресс, в том числе потому, что отрасль наружной рекламы быстро трансформируется и является весьма перспективной. Именно в ней появляются новейшие технологии и способы интеграции с другими каналами коммуникации. Обмен опытом среди профессионалов данного рынка необходим и полезен всем представителям OOH, и мы готовы поддерживать это мероприятие и в дальнейшем», - прокомментировал член совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Иванюшин.

Зарегистрироваться >>
Узнать подробности по телефону 8 800 222 22 80

Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться: https://t.me/oohcongress22
https://vk.com/event213512944