На дискуссионной панели представители отечественных рекламных агентств расскажут, какие инструменты используются чаще всего для увеличения эффективности рекламной кампаний клиента в ООН, вместе с аудиторией попробуют разобраться, о чем думает рекламодатель сегодня и как адаптирует маркетинговую стратегию под новую экономическую реальность.
«Согласно оценке АКАР, сегмент OOH по итогам 2021 года стал лидером по темпам роста. Динамика к 2020 году составила 40%. При этом из 45 млрд рублей, затраченных рекламодателями на наружную рекламу, 14,7 млрд руб пришлось на Digital OOH. Это иллюстрирует интерес брендов к данному каналу, что не случайно. Сейчас есть возможность опираться на новые данные медиаизмерений при планировании и проведении рекламных кампаний, стало возможно реализовывать кросс-канальные кампании, где OOH является одной из ключевых точек касания пользователя и выступает уже не только в качестве имиджевого инструмента, но и как performance-канал», - поделился Валентин Смоляков.
Напомним, что XI Международном Конгрессе по наружной рекламе пройдет 15-18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Завидово.
Зарегистрироваться >>
Узнать подробности по телефону 8 800 222222 80
Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться: https://t.me/oohcongress22
https://vk.com/event213512944