Конгресс

В дискуссионной панели «Мультиканальные рекламные кампании: как получить максимальную эффективность?»...

В дискуссионной панели «Мультиканальные рекламные кампании: как получить максимальную эффективность?» приняли участие ведущие эксперты агентств Dentsu Russia, Media Instinct group, АДВ, ОМD, Group Head Group4media, SA Media и Oohdesk. Они поделились важными инсайтами: 

 1. Мультканальные рекламные кампании с использованием наружной рекламы очень эффективны, и рекламодатели часто оказываются не готовы к наплыву клиентов, который обеспечивают такие кампании.  
 2. Эффективные мультиканальные рекламные кампании снижают цену конечного продукта благодаря оптимизации расходов на рекламу; 
 3. Российский рынок OOH предлагает клиентский сервис, который может конкурировать на международном уровне, но есть куда расти в сфере диджитализации отрасли.  
 4. Эффективность измерений в DOOH приближается к возможностям оценки результатов кампаний в Интернете.

Модератором сессии выступил Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.