Конгресс

2️⃣ день Конгресса открыла сессия «Роль наружной рекламы на рынке коммуникаций».

Под модераторством Ольги Тумайкиной, ГК ФСК, участники обсудили преимущества наружной рекламы. Так, Людмила Семавская из «Газпромбанк» рассказала, что во времена турбулентности DOOH выступает лучшей формой наружной рекламы, т.к. позволяет оперативно менять макеты в уже запущенной рекламной кампании. Это помогло банку в марте и апреле, когда быстро менялась процентная ставка Центробанка. Участники отметили, что такой скорости замены макетов не существует, например, на ТВ, из-за внутренней забюрократизированности. 

Однако, клиентскому сервису операторов наружной рекламы ещё есть куда развиваться. Заказчики просят большей гибкости в вопросах отмены уже запущенной рекламной кампании. 

Определенным тормозом в расширении процента наружной рекламы в медиамиксе является отсутствие общепризнанных, прозрачных и понятных метрик. 

Спикеры: С-Маркетинг, «Восток-Медиа», «Газпромбанк», Экспобанк, Media Connect Group, Гильдия Маркетологов

Made on
Tilda