Программа докладов Конференции
XI Международного Конгресса по наружной рекламе
Программа докладов Конференции
XI Международного Конгресса по наружной рекламе
«Мы вместе!»: индустриальная симфония №11
для делегатов и гостей XI Международного конгресса по наружной рекламе в четырёх частях с увертюрой, антрактом и финальным аккордом
«Мы вместе!»: индустриальная симфония №11
для делегатов и гостей XI Международного конгресса по наружной рекламе в четырёх частях с увертюрой, антрактом и финальным аккордом
Симфония - самая монументальная форма инструментальной музыки. Это слово восходит к греческому «симфониа» и имеет несколько значений. Термин переводится как согласие и согласование. Музыканты же переводят это слово как созвучие.
Вот три признака симфонии:
  • симфонию не поют и не играют на рояле. Это сочинение для симфонического оркестра;
  • симфония — это всегда масштабно. Как правило в ней бывает четыре части в разных темпах;
  • симфония — это как роман в литературе. Концептуальный и интеллектуальный жанр. То есть если композитор хочет высказаться на очень важные и сложные темы, он пишет не ноктюрн или романс, а именно симфонию.
…После четырехлетнего перерыва в непростое для рынка наружной рекламы время пришла пора игрокам отрасли написать свою «индустриальную симфонию».

Она эксклюзивно и неповторимо прозвучит уже через полтора месяца на площадке XI Международного Конгресса по наружной рекламе, где встретятся операторы наружной рекламы, агентства, представители органов власти, общественных организаций и зарубежные эксперты.

Мероприятие совместит в себе сразу два формата: уже традиционную живую площадку с нетворкингом для обсуждения актуальных проблем рынка и поиска совместных решений для бизнеса, а также культурные и развлекательные мероприятия, на которых делегаты Конгресса в неформальной обстановке смогут обменяться мнениями и обсудить планы на будущее.

Финальным аккордом деловой программы станет разработка и принятие итогового совместного заявления участников рынка об отраслевом видении направлений развития наружной рекламы в нашей стране.

Ну и, конечно же, традиционные аплодисменты всем участникам Конгресса на заключительном роскошном Гала-ужине с множеством приятных сюрпризов!

Итак, предлагаем вашему вниманию впервые познакомиться с партитурой нашей Индустриальной симфонии №11 «Мы вместе!» ☺
Федеральное регулирование отрасли
Представители федеральной законодательной и исполнительной власти, регулирующих органов

Дискуссионная панель: «Изменения в федеральном законодательстве»
Операторы OOH/DOOH рекламы

Региональное регулирование
Представители региональных департаментов рекламы и муниципальных органов власти
Часть I:
Мы и Государство
(блок госрегулирования)
«Уход зарубежных компаний: какие перспективы видят перед собой отечественные бренды?»
Федеральные клиенты

Дискуссионная панель: «Out Of Home, для клиента - сегодня...»
Региональные клиенты (при поддержке «Гильдии маркетологов»)

Дискуссионная панель Urban Awards: «Размещение объектов недвижимости в ООН, что необходимо учитывать?»


Часть II:
Мы и Клиенты
(клиентский блок)
Дискуссионная панель: «Мультиканальные рекламные кампании: как получить максимальную эффективность?»
Федеральные рекламные агентства и клиенты
Модератор - Валентин Смоляков (АКАР)

Дискуссионная панель: «Клиент наружной рекламы: кто он?»
Региональные рекламные агентства
Модератор - Валентин Смоляков (АКАР)

Тема модерируется
SA Media
Часть III:
Мы и Агентства
(агентский блок)
Часть IV:
Мы и Мир
(блок передовых международных и отечественных практик)

Итоги конференции ООН-индустрии в Латинской Америке

Дискуссионная панель: «Феникс ООН возраждающийся после covid-19: как зарубежные коллеги переживают кризис и как менялись меркетинговые стратегии клиентов».
Обмен опытом с гостями из Катара, Индии, ОАЭ, Китая, Узбекистана и др.

Отраслевая повестка АКАР: Лучшие отечественные и зарубежные кейсы в ООН
Рекламодатели, агентства, операторы

«Территория Транзита»: развитие региональной рекламы, зарубежный опыт, исследования
При поддержке «Трансмедиа»

«Оценка эффективности наружной рекламы: опыт и возможности, тренды и проблемы»

Новые технологии и современные возможности визуализации в ООН/DOOH
При поддержке фестиваля Red Apple
«Эффективность медиафасадов, на основе 35 post campaign замеров рекламных кампаний»
SUNLIGHT outdoor

«Как сервис DRON всего за год создал новый рынок в регионах?»
На примере сервиса программатик-закупки DRON расскажет, как добиться стабильной динамики роста бизнес-показателей
«Дизайн Мастер»

«Особенности восприятия изображения с LED носителей»
НD LED Tech
Выступления солистов-партнеров
Подведение итогов Конгресса. Совместное заявление участников рынка об отраслевом видении направлений развития наружной рекламы в России.
Финальный аккорд
Наши контакты:
8 800 222 22 80
11@oohcongress.ru
Made on
Tilda