Презентации спикеров 2017

Antonio Vincenti (CEO, Pikasso, Ливан) — «How to build it»

Antonio Vincenti (Вице-президент FEPE International) — Презентация FEPE International

Daniel Cuende (Соучредитель и директор по инновациям, CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) — «От земли до небес. Международный опыт медиаметрии в наружной рекламе на базе Big Data»

Жан Эммануэль де Витт (Управляющий директор, Russ Outdoor, Москва, Россия) — «Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы»

Юрий Исаев (Директор по работе с клиентами, Gallery, Москва, Россия) — «Ход строительства будущего. Отчет»

Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия) — «Транзитный фактор. Магия движения»

Александр Менчук (Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области) —  «Развитие рынка транзитной рекламы Московской области»

Андрей Березкин (Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия) —
«Новые подходы к измерению наружной рекламы»

Максим Поташев (Москва, Россия) — Секретная тема в черном ящике 😉

Наталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия)
«SWOT-анализ DOOH России»

Павел Крюков (Директор по наружной рекламе, Publicis Group Media Eurasia, Москва, Россия) — «Современные тренды наружной рекламы с позиции сетевого агентства»

Самвел Аветисян (Москва, Россия) — «Представление номинантов креативной премии OOH Congress-2017»

Вячеслав Никишин (Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, «ЛАЙСА», Москва, Россия) — «От статики — к цифре. ЛАЙСА»

Евгений Песенников (Коммерческий директор, Video Delta, Москва, Россия) — «DOOH_лес»

Борис Пешняк (Коммерческий директор по работе с регионами, Gallery, Москва, Россия) — «Региональный рынок наружной рекламы: тренды и перспективы»

Юлия Зыкина (Стратегический директор, Игроник, Москва, Россия) — «Блогеры: нутром наружу или нутром на наружку? Интимность и глобализация персональных медиа»

Дарья Чуйкова (Директор по продажам и развитию, Russ Outdoor, Москва, Россия) —
«ООН: Таргетинг в режиме real time возможен уже сейчас! Совместный проект Russ Outdoor и SynapsLabs»

Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия) — «Вызовы индустрии визуальной коммуникации глазами производителя плёнок Ritrama: поколения Y и Z, нейронауки и новые методы обучения» (день 1)

«Профессиональное обучение технологиям производства рекламы Viscom Academy. Самоклеящиеся пленки Ritrama: от подбора пленок до технологий нанесения на разные поверхности» (день 2)

Михаил Горин (Генеральный директор, MediaCab, Москва, Россия) — «Современные возможности трекинга в наружной рекламе»