Tilda Publishing
организатор
со-организатор
10-й Международный Конгресс
по наружной рекламе
27-29 СЕНТЯБРЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | CORINTHIA 5*
classic | digital | indoor | transit
О Конгрессе
10-й Международный Конгресс по наружной рекламе в Петербурге, организатором которого выступил TMG,
со-организатором – НАВК, стал самым большим отраслевым мероприятием в России,
собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов.
Смотреть список участников 2018

Яркие выступления и продуктивное деловое общение — именно так прошли два дня международной конференции, участниками которой стали ведущие операторы наружной рекламы, рекламные агентства, исследовательские и производственные компании из разных стран мира, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Испанию, Хорватию, Грецию, Францию, Индию, Арабские Эмираты, Казахстан и др.
Российский рынок был представлен широкой географией участников из самых разных городов
от Калининграда до Владивостока.

Тема деловой части Конгресса в Петербурге была посвящена расширению горизонтов, сохранению и увеличению объемов OOH на современном медиа-ландшафте.

Деловую программу открыл Tom Goddard из Ocean Outdoor (Великобритания)
с приветственной речью «Дорога в будущее»... Читать далее
Острый репортаж
Хедлайнеры Конгресса
Annie Rickard
Global ex-President (Великобритания)
"Когда дует ветер перемен, одни люди строят стены, а другие — ветряные мельницы"
Впервые в Петербург приедет легендарная Annie Rickard, global ex-President Posterscope. С 1983 года она была соучредителем Posterscope. Annie Rickard покинула компанию спустя 35 лет, в марте 2018.
За время работы она создала глобальную сеть Posterscope с 57 офисами в 34 странах.

Tom Goddard
Президент Ocean Outdoor и FEPE International
"Весь мир расступается перед человеком, у которого есть план!"
Эксперт в области digital и классической наружной рекламы.
До 2007 — Генеральный директор Международного офиса CBS Outdoor, под его руководством было более 2500 сотрудников по всей Европе и Азии. Ранее он возглавлял компании Viacom, Metro Advertising и Maiden Outdoor.
Член Международной YPO Gold в Лондоне и Европе.

Gideon Adey
Директор по планированию и развитию бизнеса (Великобритания)
"Не все, что можно посчитать, считается, и, наоборот, не все, что считается можно посчитать"
Gideon Adey уже 25 лет работает в индустрии наружной рекламы. На базе своей экспертизы в Kinetic, он расскажет о том, как применение современных медиаметрических данных при планировании РК повышает ценность ooh-медиа для клиента.
Игорь Кирикчи
Генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group (Россия)
"Мечтай, работай, и всё получится"
Глава BBDO Игорь Кирикчи представит на Конгрессе тему Креатива и эффективности, а также презентует шорт-лист номинантов премии Creative OOH Congress Awards 2018, которая будет вручена под эгидой Генерального Информационного партнера мероприятия Sostav.ru.

Christian von den Brincken
управляющий директор по стратегии и инновациям Ströer (Германия)
"Если вы хотите построить корабль, не надо собирать команду, распределять работу и раздавать приказы. Вместо этого пробудите в людях тоску по бескрайнему морю – тогда они сами построят корабль"
Впервые в России выступит представитель немецкого оператора Ströer, путь к успеху которого основан на уникальной бизнес-модели.
Borja Balanzat Góngora
Управляющий директор Exterion Media (Испания)
"Чем больше я работаю, тем больше мне везет"
Директор испанского представительства одного из крупнейших мировых операторов наружки Exterion Media расскажет о современной европейской практике работы.
Жан-Эммануэль де Витт
Управляющий директор ООО Русс Аутдор
"Поступайте так, будто вы уже в будущем, и вы создадите новую реальность"
Второй год подряд глава Russ Outdoor с 2016 года входит в число самых ожидаемых хедлайнеров Конгресса. В компании под его руководством активно развивается инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России сейчас составляет 25%.
Сопредседатель Комитета по наружной рекламе АКАР и член IAA.
Александр Эпин
Генеральный директор TMG
"Путешественник, дорог нет. Дорогу прокладывает идущий"
О перспективах российского рынка рекламы на транспорте расскажет лидер отрасли TMG. За 25 лет в компании Эпин принимал непосредственное участие в разработке технологий и формировании отраслевых стандартов транзитной рекламы в России.
Является сопредседателем Комитета по наружной рекламе АКАР, членом и спикером FEPE International.
Daniel Cuende
Владелец компании CUENDE Infometrics (Испания)
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит, это еще не конец"
Уже во второй раз Конгресс посетит Daniel Cuende — владелец CUENDE Infometrics, одной из ведущих исследовательских компаний в мире, которая специализируется на медиаметрике OOH на основе Big Data.
Делегаты-партнёры Конгресса

Хотите стать партнёром 2019?

Контакты
Стратегические вопросы и вопросы партнёрства
Евгения Баранова
Зам. генерального директора по внешним связям

jane.baranova@tmg-russia.ru
Организационные вопросы
Марина Митрофанова
Заместитель руководителя отдела PR
+7 921 595 57 55
m.mitrofanova@tmg-russia.ru
Организационные вопросы
Анна Козлова
PR-менеджер
+7 921 655 77 41
a.kozlova@tmg-russia.ru
Наши контакты:
Made on
Tilda