Tilda Publishing
организатор
со-организатор
10-й Международный Конгресс по наружной рекламе
Программа докладов Конференции
08.00-09.30
Регистрация на Конгресс и Конференцию (выдача наушников)
09.45
Торжественное открытие конференции
Вступительная речь «Дорога в будущее»
Титульный доклад «Трансформация и эволюция OOH. Кейсы»
«Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы (от мира к России)»
«Трансформация lifestyle. Тренды современного медиапотребления»
Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия)
Елена Михайлова (Президент, НАВК, Москва, Россия)
Tom Goddard (Chairman Ocean Outdoor/FEPE President, London, UK)
Annie Rickard (Posterscope global ex-president, London, UK)
Жан-Эммануэль де Витт (Управляющий директор, Russ Outdoor, Москва, Россия)
Ирина Зарубина (Старший менеджер по стратегии, Havas Media, Москва, Россия)
Кофе-брейк
«Современный европейский опыт работы с наружной рекламой Exterion Media»
«Эффективность и эволюция клиентского сервиса в транзитной рекламе»
«The winner takes it all или все ли получает победитель. Торги в наружной и транзитной рекламе»
Михаил Манжелей (Заместитель генерального директора по правовым вопросам, ЛАЙСА, Москва, Россия)
«Преимущества рекламы в Московской области»
Константин Авдеев (Исполнительный директор, Восток-Медиа, Москва, Россия)
13.00-14.30
Ланч
Дискуссионная панель на английском: «Наружка в медиаконтексте»
Модератор: Жан-Эммануэль де Витт (Управляющий директор, Russ Outdoor, Москва, Россия)
Участники — иностранные и российские спикеры:
Annie Rickard (Posterscope global ex-president, London, UK)
Christian von den Brincken (Managing Director for Strategy & Innovation, Stroer, Germany)
Анатолий Мостовой (Президент, Kinetic Russia, Москва, Россия)
Карен Амбарян (Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и промо, ОБИ, Москва, Россия)

«OOH. Реинкарнация «старейшего» медиа»
Алексей Ряховский (Руководитель проекта BestBuying, Новосибирск, Россия)
«Световые медианосители — новые решения визуальных коммуникаций»
Елена Андреева (Заместитель генерального директора, Коммуникационная группа LBL, Москва, Россия)
«Современные технологии визуализации информации для DOOH»
Кирилл Короткин (Специалист по развитию корпоративного бизнеса, Samsung, Москва, Россия)
Кофе-брейк
«Применение современных медиаметрических данных при планировании РК – как способ повышения ценности OOH-медиа для клиента»
Gideon Adey (Planning & Development director, KineticWW, UK)
Дискуссионная панель: «Агентство и оператор. Эффективность коммуникации»
Модератор: Дмитрий Грибков (Директор направления по наружной рекламе, ADV Benchmark, Москва, Россия)
Участники — представители агентств и операторов:
Ольга Суханова (Генеральный директор, Lince OS Group, Москва, Россия)
Павел Крюков (Директор по наружной рекламе, Publicis Group, Москва, Россия)
Gideon Adey (Planning & Development director, KineticWW, London, UK)
Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия)
Сессия вопрос-ответ. Подведение итогов первого дня
17.20
Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия)
Borja Balanzat (Managing Director, Exterion Media, Madrid, Spain)
Daniel Cuende (Co-founder and Innovation Manager, CUENDE Infometrics, Madrid, Spain)
27 сентября
(четверг)
«МЦК. Как завоевать лояльное отношение к бренду»
Вероника Бордунова (Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, ЛАЙСА, Москва, Россия)
Валерия Ткач (Генеральный директор, Исследовательское агентство Vision, Москва, Россия)

Приветствие Конгрессу от Администрации Санкт-Петербурга
Видео-интервью клиентов — Блок 1
Видео-интервью
Видео-интервью клиентов — Блок 2
Презентация Конгресса FEPE International 2019
Видео-интервью клиентов — Блок 3
09.30
Выдача наушников
«Успешные и лучшие практики РК в ООН»
Дарья Чуйкова (Директор по продажам и развитию, Russ Outdoor, Москва, Россия)
«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»
Юрий Денисов (Директор по исследованиям, Insight Expert, Москва, Россия)
«DOOH. Реалии. Indoor»
Наталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия)
Кофе-брейк
«The Ströer Way»
Christian von den Brincken (Managing Director Corporate Strategy & Innovation, Ströer, Germany)
«Инсайты от медиапланера»
James May (Chief Growth Officer, ADV Marketing Communications, Москва, Россия)
Дискуссионная панель: «Развитие регионов, возможности и риски, объёмы инвестиций и окупаемость»
Модератор: Дарья Чуйкова (Директор по продажам и развитию, Russ Outdoor, Москва, Россия)
Участники – агентства, операторы:

Роман Венгер (Коммерческий директор, ДизайнМастер, Новосибирск, Россия)
Юрий Букчин (Первый заместитель Генерального директора, ГК ПОСТЕР, Санкт-Петербург, Россия)
Дмитрий Погодин (Управляющий партнер, BLACKBOARD Outdoor, Москва, Россия)
Дмитрий Новиков (Генеральный директор, соучредитель, SCG Нижний Новгород, Россия)
Сергей Садчиков (Генеральный директор, Восток-Медиа, Москва, Россия)
Ланч
«DOOH: апгрейд или новое медиа?»
Роман Венгер (Коммерческий директор, Дизайн Мастер, Новосибирск, Россия)
Дискуссионная панель: «Цифровая трансформация OOH»
Модератор: Вероника Бордунова (Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, ЛАЙСА, Москва, Россия)
Участники агентства, операторы, клиенты:
Роман Абдуллин (Начальник управления рекламы, ПИК, Москва, Россия)
Анна Панарина (Руководитель департамента маркетинга, Hyundai Motors, Москва, Россия)
Павел Крюков (Директор по наружной рекламе, Publicis Group, Москва, Россия)
Дмитрий Казаков (Директор по развитию, SA Media Group, Москва, Россия)
Александр Тишков (Заместитель генерального директора, Корпорация А.Н.Д., Москва, Россия)
Михаил Могилевский (Генеральный директор, НПО Аналитика, Москва, Россия)
«Digital Outdoor как сверхприбыльный бизнес»
Михаил Крючков (Коммерческий директор, HD LED TECH, Москва, Россия)
«IT технологии в индустрии производства печатных рекламных материалов»
Григорий Гольдман (Директор по развитию, FastPrint, Санкт-Петербург, Россия)
Сессия вопрос-ответ. Подведение итогов второго дня
Открытие второго дня конференции
Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия)
Елена Михайлова (Президент, НАВК, Москва, Россия)

13.00-14.30
«Федеральные кампании в транзитной рекламе. Итоги и дальнейший вектор развития»
Владимир Брежнев (Директор по баингу, TMG, Москва, Россия)
10.00

Сессия "Территория транзита"

Сессия OOH+indoor
28 сентября
(пятница)
«Креатив и эффективность. Шорт-лист номинации «Креатив года» OOH Awards 2018»
Игорь Кирикчи (Генеральный директор, BBDO Moscow, Москва, Россия)
«Решение актуальных индустриальных задач стратегическая миссия операторов OOH»
Елена Михайлова (Президент, НАВК, Москва, Россия)
Михаил Манжелей (Руководитель правового комитета, НАВК, Москва, Россия)
Сессия вопрос-ответ. Подведение итогов второго дня
«DOOH. Ревизия»
Ольга Суханова (Генеральный директор, Lince OS Group, Москва, Россия)
«Инженерные решения в производстве рекламных конструкций для наружки: применение новых технологий с целью увеличения продаж рекламных поверхностей»
Максим Попов (Директор по развитию бизнеса, ДиМедиа, Тюмень, Россия)
«LiveMetric для транзитной рекламы. Качество сервиса и прозрачность для рекламодателей как инструмент увеличения продаж»
Михаил Горин (Технический директор, Mediacab, Москва, Россия)
«Административные барьеры в транзитной рекламе. Способы их разрешения»
Любовь Ковалева (Директор, RED, Липецк, Россия)
«Запуск, координация и мониторинг рекламных кампаний в удаленных городах»
Евгений Данелянц (Технический директор, Mediarout, Воронеж, Россия)
Павел Михайлов (Коммерческий директор, TMG, Москва, Россия)
15.05
15.05
Презентация проекта Bienalsur (Аргентина)
Видео-интервью клиентов — Блок 4
Наши контакты:

+7 812 325-15-45

oohcongress@tmg-russia.ru
Made on
Tilda